Как с нами работать?
Добро пожаловать, уважаемый покупатель! С нами очень просто работать!
1. Выберите товар!
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом товаров здесь, здесь и здесь.
2. Оформите заказ или начните сотрудничество!
Позвоните в наш отдел продаж по телефону или отправьте запрос на наш электронный адрес, указанные здесь.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы по товару, примут заказ, сообщат дату его изготовления, рассчитают стоимость и вышлют вам счет.
Внимание! При оформлении заявки по электронному адресу не забудьте пожалуйста указать следующую информацию о себе:
- свое имя (название компании);
- контактный телефон с кодом города;
- адрес электронной почты;
- реквизиты.
Данная информация поможет нам оперативно связаться с вами, оформить заказ и выставить счет.
3. Оплатите товар!
Оплата производится в рублях по безналичному расчету или в кассе в нашем офисе.
4. Дождитесь отгрузки товара и примите его!
Обратите внимание! Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счета, после поступления средств на наш расчетный счет.
Обратите особое внимание на правила оформления документов при получении товара! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Отгрузка товара со склада осуществляется силами и за счет службы доставки "АСД". Мы не несем ответственность за своевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.
При получении обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении!
5. Запомните несколько правил, если вы получили некачественный товар:
Возврат товара:
Возврат товаров надлежащего качества осуществляется согласно инструкции.
Сертификация продукции:
Наша продукция не подлежит обязательной сертификации.
ООО «АСД» желает вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество!